Наши каналы

Наши каналы

Быстрая статистика:

img

Только самые актуальные
и проверенные торговые рекомендации

Цена актива #NXS многократно тестирует уровень 0.00016. Если сопротивление будет сломлено, она уйдет вверх для возвращения своих позиций. Как только наступит момент, входим возле 0.0001610. Стоп-лосс на выходе из текущего канала.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717
SELL2 0.0001870
SELL3 0.0001981

Лучшие показатели прибыли

Команда аналитиков и специалистов по техническому и математическому анализу, работающих в Blockchain индустрии с 2015 года. Открытое телеграмм сообщество, где мы делимся торговыми рекомендациями для торговли на криптовалютных биржах. Мы возвращаем 100% стоимости подписки, если месячный профит от всех криптовалютных торговых рекомендаций приватной группы получается меньше 45%!

Мы возвращаем 100% стоимости подписки, если месячный профит от всех криптовалютных торговых рекомендаций приватной группы получается меньше 45%!

img

Примеры сигналов

Цена актива #NXS многократно тестирует уровень 0.00016. Если сопротивление будет сломлено, она уйдет вверх для возвращения своих позиций. Как только наступит момент, входим возле 0.0001610. Стоп-лосс на выходе из текущего канала.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717
SELL2 0.0001870
SELL3 0.0001981

Цена актива #NXS многократно тестирует уровень 0.00016. Если сопротивление будет сломлено, она уйдет вверх для возвращения своих позиций. Как только наступит момент, входим возле 0.0001610. Стоп-лосс на выходе из текущего канала.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717

Ежедневные эксперименты

Каждый день мы проводим открытые эксперименты по влиянию тех или иных факторов на курс криптовалют. (Для примера: влияние новостей о листинге, делистинге, ребрендинге и т.д. на курс альткоинов)

img
img

Закрытый Telegram канал
с точными прогнозами

Цена актива #NXS многократно тестирует уровень 0.00016. Если сопротивление будет сломлено, она уйдет вверх для возвращения своих позиций. Как только наступит момент, входим возле 0.0001610. Стоп-лосс на выходе из текущего канала.

Присоединиться

Наши каналы

Наши каналы

Быстрая статистика:

  • ✍️Сигналов за месяц: 62
  • ⚡️Точность прогнозов: 86,5%
  • 🔥Зафиксированный профит: + 255,6% за неделю
  • Всего открыто ордеров:101
img

The most actual and proven trading guides
and recommendations only

The asset price #NXS repeatedly tests the level of 0.00016. If the resistance is broken, it will go up to regain its positions. As soon as the moment comes, we enter near 0.0001610. Stop-loss at the output from the current channel.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717
SELL2 0.0001870
SELL3 0.0001981

The best profit margins

The team of analysts and specialists in technical and mathematical analysis with an extensive experience of working in Blockchain industry since 2015. Open Telegram community, where we make recommendations on how and where to trade cryptocurrencies.

We return 100% of the subscription cost, if monthly profit margin from all trading recommendations you receive in a private channel is less than 45%

img

Примеры сигналов

The asset price #NXS repeatedly tests the level of 0.00016. If the resistance is broken, it will go up to regain its positions. As soon as the moment comes, we enter near 0.0001610. Stop-loss at the output from the current channel.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717
SELL2 0.0001870
SELL3 0.0001981

The asset price #NXS repeatedly tests the level of 0.00016. If the resistance is broken, it will go up to regain its positions. As soon as the moment comes, we enter near 0.0001610. Stop-loss at the output from the current channel.

BUY 0.0001610
STOP-LOSS 0.0001452
SELL1 0.0001717

Daily experiments

Every day we hold public experiments on how various factors influence cryptocurrencies rates (for example, how the news about listing, delisting, rebranding, etc. effects altcoins rates

img
img

Private Telegram channel
with accurate forecasts

The asset price #NXS repeatedly tests the level of 0.00016. If the resistance is broken, it will go up to regain its positions. As soon as the moment comes, we enter near 0.0001610. Stop-loss at the output from the current channel.

Присоединиться